Заявление Бюро Партии: ПРЕКРАТИТЬ РЕПРЕССИИ В ОТНОШЕНИИ ПРОТЕСТУЮЩИХ ПРОТИВ МУСОРНЫХ ПОЛИГОНОВ!

Партия "ЯБЛОКО" заявляет о своей солидарности с протестующими и призывает своих сторонников принять участие в мероприятиях по защите Подмосковья от "мусорной" катастрофы 14 апреля 2018 года в 12 часов. Партия "ЯБЛОКО" решительно осуждает политические репрессии в отношении протестующих против мусорных полигонов и свалок, и требует немедленного освобождения Артема Любимова и Андрея Жданова, а также наказания виновных лиц в их незаконном задержании.

Читать дальше
Заявление Бюро Партии: ПРЕКРАТИТЬ РЕПРЕССИИ В ОТНОШЕНИИ ПРОТЕСТУЮЩИХ ПРОТИВ МУСОРНЫХ ПОЛИГОНОВ!

Корона без головы

Наш, горячо любимый народом губернатор, Андрей Юрьевич Воробьев, расписался с собственной несостоятельности, причем сделал это многократно и не где-нибудь, а прямо на заседании правительства Московской области.

Читать дальше
Корона без головы

Дорога на Костомарово

Автомобильная дорога от деревни Венюково в сторону Костомарово, считается опасной в городском округе Чехов. Извилистая, с десятками опасных поворотов, она соединяет несколько деревень.

Читать дальше
Дорога на Костомарово

Принудить к диалогу

Должностные лица часто говорят об открытости власти и необходимости диалога с гражданским обществом. На деле же, двери многих муниципалитетов зачастую закрываются перед людьми. Именно это подтвердил рейтинг открытости глав муниципалитетов.

Читать дальше
Принудить к диалогу

Судный день губернатора

Суббота, 27 января 2018 года, явилась судным днем для политики губернатора Московской области Андрея Воробьева, направленной на ликвидацию всенародно избранных органов местного самоуправления, попрания прав граждан на местную власть в целях установления единоличной диктатуры.

Читать дальше
Судный день губернатора

Красноармейск в кольце

Красноармейск оказался в кольце патогенной промышленной деятельности

Читать дальше
Красноармейск в кольце

Реконструкция по просьбе жителей

Популярность партии «Яблоко» в городском округе Чехов возрастает. Именно сюда все чаще обращаются жители, чтобы решить те или иные вопросы.

Читать дальше
Реконструкция по просьбе жителей

КАПИТАЛЬНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО

Буратинизация всей страны

Читать дальше
КАПИТАЛЬНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО

Воскресенск. А. Кривошеев: "Честная власть - достойная жизнь".

14 Sep 2012г. 01:01
Десять тем для новой власти Воскресенск — мой родной город. Здесь я родился и вырос. Здесь растут мои дети. Я вижу, множатся городские проблемы, как нерешенные проблемы порождают новые и становятся хроническими. И, увы, не решаются. Они делают город неуютным, некоторые из них могут сделать город непригодным для жизни, если не начать решать их немедленно. Это требует упорных многолетних усилий, однако я не вижу намерения начать эту работу ни со стороны действующего Совета депутатов, ни со стороны исполнительной власти. Даже сиюминутные проблемы необходимо решать с учетом многолетних последствий, возможных потребностей будущего. Это часто не учитывается. Власть живет одним днем, "после нас хоть потоп" – с такой психологией не до интересов последующих поколений. Я хочу, чтобы мои дети жили в уютном, доброжелательном, чистом Воскресенске. Поэтому я принял решение согласиться на выдвижение меня на пост Главы городского поселения. Задача городской власти — создавать и поддерживать благоприятные условия жизни горожан. Это непростое дело, требующее профессиональных знаний, жизненного опыта, умения объединять людей, достигать согласия для решения общих задач. Интересы разных групп горожан зачастую противоречивы, но не учитывать интересы меньшинства нельзя. Нужно находить компромиссы, искать согласие, предлагать взаимные уступки. Важен принцип принятия решений, направленный на пользу городу, а не ради личной корысти вопреки общественному благу. К примеру, известно, что торговые сети уничтожают местный бизнес, а ведь булку с котлетой вам приготовят в любом кафе, которое, в отличие от известной сети, платит налоги в местный бюджет. Убедим, чтоб продавали без очередей, проконтролируем качество... Важно, что чиновник, с которым можно «ДОГОВОРИТЬСЯ», «РЕШИТЬ ВОПРОС» - будет не только отстранён, но и наказан. Только так мы добьёмся того, что власть будет работать на благо граждан. Недопустимым оптимизмом было бы надеяться, что экономический кризис закончился и не вернётся. Безработица, снижение поступлений в бюджет — в таких условиях особенно важно щепетильное отношение к городским финансам. В связи с этим, к примеру, вызывает большое сомнение необходимость получения городом кредита для финансирования работы коммунального монополиста. В своей коммерческой деятельности я никогда не рисковал чужими деньгами, не намерен делать этого и на посту Главы. Уверен, в первую очередь нужно обращаться к внутренним резервам, возможно, отказаться от чего то менее важного, ненужного, «статусного» и т. п. Из многих путей наполнения бюджета самыми надёжными являются налоговые платежи. А чтобы больше поступало налогов, нужно больше рабочих мест, нужна более высокая зарплата, должно быть больше собственности у горожан, активнее торговля, эффективнее производство. Разве не это нужно и Вам тоже? Как же этих целей добиться? Простые решения заманчивы, однако жизнь иногда сложнее, чем кажется, и результаты простых решений могут сильно отличаться от задуманного. Есть, однако, простые принципы, которые я намерен соблюдать неукоснительно: 1. Никто не должен иметь преимуществ, кроме установленных Законом. 2. Установленное Законом Право может быть реализовано независимо от обстоятельств, если не оспорено в суде и не противоречит Праву другого лица. 3. Установленная Законом Обязанность должна быть исполнена независимо от обстоятельств. 4. Закон подлежит исполнению в отношении любого лица, независимо от его имущественного или общественного положения.К сожалению, не все законы продуманны и эффективны, не все имеют целью повышение качества жизни граждан, не все сферы жизни урегулированы. К примеру, в условиях ограниченной конкуренции и распространённой практики ценовых сговоров, закупка некоторых видов услуг и товаров на конкурсной основе не приводит к снижению их стоимости, а часто наоборот, по завышенной стоимости приобретаются услуги и товары низкого качества. Для борьбы с этим явлением я намерен: 1. Использовать опыт профильных общественных организаций и специалистов для указания в заявках более обоснованных требований к исполнителю заказа и к самим товарам и услугам; 2. Создать новые муниципальные некоммерческие самофинансируемые предприятия для исполнения части городского заказа, что позволит снизить уровень цен на соответствующие работы или, по крайней мере, выявить их обоснованный уровень. 3. Повысить эффективность работы штатных сотрудников, обеспечивающих работоспособность оборудования муниципальных организаций, повысить их ответственность и заинтересованность. Как в медицине, здесь адекватная профилактика выгоднее ремонта или замены оборудования, неважно, компьютер это или мясорубка. 4. Бороться с монополизмом, особенно в сфере ЖКХ. 5. Тщательно отслеживать малейшие признаки коррупции, предотвращать возможность её возникновения (тут профилактика ещё важнее!). Все кандидаты хотят сделать жизнь горожан лучше, город краше и чище, но предлагают для этого разные пути. Путь, предлагаемый партией «Яблоко», простой и понятный: ЧЕСТНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Чем наш подход к управлению отличается от других партий? В первую очередь это кадровая политика и подход к решению сложных неоднозначных вопросов. Жизнь чиновника богата на соблазны, как очевидные — посодействовать развитию собственного (или родственного) бизнеса выгодными заказами, снижением контроля, сокращением конкуренции, так и неочевидные — разного рода взятки (деньгами, услугами, неправовым «решением вопросов» и т.п.). Практика наглядно показала, что стойкость к этим соблазнам представителей разных партий сильно различается. «Яблоко» обладает наилучшим показателем в этом отношении. Каждый кандидат вкладывает в избирательную компанию капитал, адекватный предполагаемой прибыли. Кто-то вкладывает деньги, мы, Российская Объединённая Демократическая Партия «Яблоко», вкладываем в эту избирательную кампанию свои нравственные ценности, и на иные доходы, кроме роста морального авторитета, очищения власти от коррупции и произвола, не рассчитываем. Только совместными усилиями мы можем построить себе достойную жизнь. Для этого мы предлагаем следующее: Кадровая политика: никакой «команды», никаких «своих людей». Замещение вакансий только на конкурсной основе, предпочтение — профильное образование в профильном ВУЗе, практический опыт, моральная устойчивость. Только так можно обеспечить четкое исполнение обязанностей и соблюдение законодательства. Личная преданность нужна для тёмных дел и серых «схем». Для настоящей работы необходимы профессионализм и независимость. Критерии отбора специалистов и руководителей будут сформированы открыто, с участием профессионалов, представителей политических партий и общественных организаций, с обсуждением на публичных слушаниях.. -В пределах своей компетенции специалист, руководитель отдела или управления, обязан принимать решения и нести ответственность за их последствия. Каждый проект постановления должен сопровождаться пояснительной запиской подготовившего его специалиста о выгодах для города от принятия такого решения и сроках их наступления, с комментарием юриста о законности и отдела безопасности (антикоррупционного) о возможном конфликте интересов. Необходимо ввести «аудит эффективности», для начала на городском уровне. -Бескомпромиссная гласность обсуждения и принятия решений. Веб-трансляция как заседаний совета депутатов, так и совещаний в городской администрации, обязательная публикация стенограммы этих событий и (заранее) их повестки в муниципальной прессе. Это даст возможность избирателям оценить деятельность своих избранников, а депутатов и работников администрации удержит от соблазна решить личные вопросы в ущерб общественным интересам. -Обязательный приём граждан каждым руководителем отделов, а также главой, минимум еженедельно. Организация интернет-приёмной. Активное участие в реализации проекта «электронное правительство». Ускорение обработки обращений граждан, упрощение их подачи, установка «почтового ящика Главы» для прямого обращения к Главе без обязательства ответа, но с гарантией прочтения лично Главой и полной конфиденциальностью. Не только проблемы, но и повседневные дела требуют внимания городской администрации. Вот первоначальный (и, разумеется, далеко не полный) перечень вопросов, которые будут решать специалисты городской администрации:1) Жкх и благоустройство. Аудит тарифов, снижение их до экономически обоснованного уровня. Понуждение Управляющих Компаний к исполнению требований законов, в частности установки общедомовых приборов учета, раскрытия информации о своей деятельности и других. Стимулирование создания новых управляющих компаний, независимых ТСЖ, проведение реальных конкурсов по выбору УК для каждого многоквартирного дома. Выделение земельных участков под существующими домами, включение в них подъездных дорог и тротуаров, оформление их в общедолевую собственность жильцов, контроль за качеством их содержания управляющей компанией. Организация нормального водоснабжения проблемных районов (Медведка, Фетровая фабрика), выбор и реализация наиболее эффективных схем (очистка подземной воды либо устройство скважины большей глубины или в отдалении, возможность установки водонапорной башни и т. д.) после изучения результатов геологических и химических исследований, проведённых ранее. Улучшение работы муниципальных предприятий и управляющих компаний по уборке, в весенний период — по озеленению территории города.2) Экология Круглосуточный контроль воздуха на пыль и химические загрязнения, в случае превышения допустимых концентраций — обязательные санкции к виновнику. Взаимодействие с профильными областными и федеральными службами. Требование откачки и утилизация газа с очистных сооружений, изменения технологии переработки иловых осадков для предотвращения распространения специфических запахов в районе расположения резервуаров и мест сушки и складирования ила (также контроль ПДК сероводорода и др. газов в воздухе) Организация мусоросортировки и первичной переработки выделенных компонентов мусора в закрытых помещениях (с исключением попадания запахов в окружающее пространство), снижение стоимости вывоза мусора вследствие реализации отсортированных компонентов. 3) Дороги Активно участвовать в областных программах обновления дорог. Разработать и приступить к реализации маршрутов объезда железнодорожных переездов (постройка новых и улучшение имеющихся дорог, расширение проезда под железной дорогой около пл. Москворецкой, устройство аналогичного проезда около пл. Цемгигант, Замена или изменение режима работы светофоров на проблемных перекрёстках Требование обязательной гарантии на ремонт дорог, страхования ответственности производителей работ на весь срок гарантии Требование применения современных технологий и материалов при ремонте Приём информации о повреждении дорожного покрытия, немедленное реагирование для предотвращения более масштабного разрушения дорожного покрытияна. Запрет на разрушение дорожного покрытия для прокладки каких-либо коммуникаций. Организация цивилизованных парковок в наиболее востребованных местах: у вокзалов, дворцов спорта и культуры, магазинов. Применение газонных решеток для озеленения территорий парковок. «Тазики», безусловно, украсили главную площадь города, не меньше, чем причина их появления — торговый центр. Однако проблема парковки в этом районе требует другого решения. Следует предложить депутатам пересмотреть непопулярное решение и найти иной выход из ситуации. Не следует делать из площади фетиш.4) Капитальное строительство Запрет на ведение застройки офшорными предприятиями, дочерними компаниями крупных застройщиков. Ответственность перед покупателями жилья должна быть обеспечена репутацией головной компании. Резервирование земли и последующая застройка муниципальным и служебным жильём, административными зданиями для сдачи помещений в аренду без права выкупа и размещения муниципальных и общественных .организаций Капитальный ремонт домов, школ, детских садов с утеплением фасадов, заменой коммуникаций на современные. Запрет точечной застройки. Новые дома — только в новых районах, в старых-только вместо ветхих домов, с сохранением этажности. Разработка (в том числе на областном уровне) типовых проектов современных школ, детских садов, поликлиник, в том числе малой вместимости, и широкое их использование. Применение для муниципальных строений новых современных строительных технологий, удешевляющих строительство и эксплуатацию. Согласование внешнего вида построек с окружающей архитектурой, в том числе уже построенных. Проведение реальных публичных слушаний по градостроительным вопросам, в строгом соответствии с законодательством.5) Земля. Резервирование земли для возможного расширения в будущем дорог, мостов, другой инфраструктуры. Проверка соблюдения закона при проведении процедур выделения земельных участков в городской черте, при наличии нарушений — отмена таких решений при наличии юридической возможности.6) Здравоохранение Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района — в ведении районной администрации, однако проблема низкого качества медицинского обслуживания требует совместных усилий. Совершенно необходимо привлечение молодых специалистов, в том числе путем предоставления служебного жилья, бесплатного предоставления земельных участков под застройку по прошествии определенного срока работы, введение системы электронной очереди в поликлиниках.7) Образование «Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время» - это также в ведении районной администрации, и так же, как и в здравоохранении, требует совместных усилий для доведения качества образования и обеспеченности местами детей в детских садах до приемлемого уровня. А состояние помещений и оборудования многих школ и детских садов вызывает сомнения в целесообразности передачи соответствующих полномочий на уровень района. Требуется также приведение в надлежащее состояние школьных спортивных объектов.8) Культура Преобразование библиотек и музеев в многофункциональные информационные центры, расширение их мультимедийных возможностей. При этом, конечно, приведение помещений библиотек в удовлетворительное состояние. Поддержка развития дворцов и домов культуры, обновление их материальной базы9) Спорт и молодежная политика Разделить спорт и шоу-бизнес. Спорт, формирующий здоровье молодёжи, поддерживающий силы зрелых и пожилых людей — требует всемерной поддержки и развития. Шоу-бизнес должен кормить себя сам. Экономический аспект существования профессиональной хоккейной команды требует серьёзного рассмотрения. Восстановление и развитие массового спорта в районах города. Приведение в надлежащее состояние спортивных объектов и подъездных путей к ним. Развитие технических видов спорта (картинг, мотоспорт). Для этого возможно использование стадиона в Колыберево. Восстановление проката туристического и спортивного инвентаря. Широкое использование Ледового Дворца Спорта для массового спорта и отдыха. Изучение возможности использования склонов склада фосфогипса №1 и долины реки Медведка для организации рекреационной зоны (для зимних видов спорта), при наличии такой возможности — принять меры к организации. Обновление материальной базы «Станции Юных Техников» и других организаций внешкольной работы Поддержка культурно-массовых мероприятий молодёжи, имеющих позитивную, развивающую направленность.10) Бизнес и налоговая политика Создание равных и благоприятных условий ведения бизнеса для всех субъектов, больших и малых, жесткий контроль соблюдения магазинами (как и всеми другими организациями) трудового и миграционного законодательства. Помочь сразу всем невозможно, а вот не мешать сразу всем — совсем не трудно. Главный принцип — не мешать бизнесу, но не допускать нарушений. Баланс найти трудно, но можно.Конечно, не всё перечисленное — проблемы, и не все проблемы перечислены. Решение многих вопросов удастся только начать, однако «хорошее начало — половина дела!» Давайте начинать вместе!